Суббота, 27.04.2024, 09:39

МБОУ "СОШ с. Невежкино"

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Баннеры
министерство просвещения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Служба школьной медиации

                                          

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ. 

Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

 

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

Служба школьной медиации работает по запросу:

  • Родителя

  • Обучающихся

  • Специалистов

  • Учителя предметника

  • Классного руководителя

  • Администрации школы
     

    КУПРИЯНОВА НАДЕЖДА АНАТОЛЬЕВНА

    Уполномоченный по защите прав
    участников образовательного процесса и ответственный за службу медиации

                                                                  
    Телефон: 8 (84551) 3-42-36
    E-mail: nevezkino@mail.ru

    Информация о приеме:
    Адрес: 412860 Саратовская обл.,Лысогорский р-он,с.Невежкино   ул. Центральная, д. 42
    Прием граждан: среда с 14:30 до 15:30

ИНФОРМАЦИЯ

    

8(84551)-3-42-36 -служба школьной медиации МБОУ "СОШ с.Невежкино" 

8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия; 

8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

 

 

 

  • Листкова Ольга Александровна  
    Общественный помощник  Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области в Лысогорском муниципальном районе

Телефон (факс): 8 (84551) 2-12-59
E-mail: listkova_opeka@mail.ru

Информация о приеме:
Адрес: 412860 Саратовская обл., р.п. Лысые Горы,   ул. Советская, д. 4, каб. №6
Прием граждан: 1 и 3 понедельник  месяца с 9:00 до 10:00

  • Лукьянова Елена Викторовна
    Руководитель Областного совета общественных помощников Уполномоченного по правам ребёнка в Саратовской области

Телефон (факс): 8 (84545) 4-34-95
E-mail: upprso@mail.ru

Информация о приеме:
Адрес: 412300, Россия, Саратовская обл., г. Балашов,   ул. Володарского, д. 44, к. 101
Прием граждан: четверг с 13:00 до 17:00

  • Загородняя Татьяна Николаевна 
    Уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области

Телефон: (8452) 21-00-58, 21-08-98
Факс: (8452) 73-47-82

Сайтhttp://saratov.gov.ru/gov/auth/uppravreb/
E-mail: deti64@saratov.gov.ru

Информация о приеме:
Адрес: 410 000 г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 116
Прием граждан:  среда с 13-00  до 17-00

  • Журик Татьяна Владимировна
     Уполномоченный по правам человека в Саратовской области

Телефон (факс): (8452) 26-16-61
Сайт:
 http://ombudsman64.ru/
E-mail: ombudsman64@bk.ru

Информация о приеме:
Адрес:  410012 г.Саратов, ул. Челюскинцев, 116
Прием граждан: вторник, среда, четверг с 10.00 до 17.00
перерыв с 12-30 до 13-30

  • Москалькова Татьяна Николаевна
    Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации

Телефон: +7 (495) 607-19-22
Факс: +7 (495) 607-39-77
Сайт: 
http://ombudsmanrf.org/
E-mail: moskalkova@ombudsmanrf.ru

Информация о приеме:
Адрес:  101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47 

  • Кузнецова Анна Юрьевна
    Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

Телефон: +7 (495) 221-70-65
Факс: +7 (495) 221-70-66
Сайт:
 http://deti.gov.ru/
E-mail: obr@deti.gov.ru

Информация о приеме:
Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.                   
Консультации по телефону: с понедельника по четверг с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00,
                                                                               в пятницу с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:45

 

ДОКУМЕНТЫ